Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дружба между мужчиной и женщиной: миф или реальность?

Знаток (355), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я обожаю дружить с мужиками....весело.прикольно и главное практично...всегда помогут, поддержат по-мужски и даже пококетничать с ними можно ...женщинам это на пользу!
Остальные ответы
Если мужчина гей или импотент то ДА!!!Рано или поздно все приведет к постеле...
вполне реально, если не подпускать его слишком близко...
Все говорят миф, но лично уменя есть очень хороший друг, с которым я могу поговорить обо всем на свете и кроме дружбы нас ничего не связывает. А так вобще дружба как-то незаметно всегда перерастает в любовь (обычно со стороны молодых людей).
реальность конечно,кто в это не верит,тот просто не умеет дружить
да как сказать, есть разные обстоятельства, которые мешают дать конкоретный ответ ...=)
У меня есть оч хороший друг.
Он постоянно у меня на выходных. Спит на соседней кровати, общается с моим мол. челом и все у нас зер гуд )) Я не воспринимаю его как сексуальный объект!
Правда те, кто не верит в такую дружбу, постоянно нас подозревают . Мне это не нравится ! Надоело кому-то что-то доказывать. Дружба есть!
Сегодня встречаюсь с лучшим другом! Дружим уже лет 6, как только перестали спать вместе... И вот, что я Вам скажу, мужчина друг - это счастье, которое, правда, сложно найти.
Все равно такая дружба перерастает в любовь...
сущая реальность.проверенно на себе