Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я влюблен. что делать?

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катюша Мастер (1280) 13 лет назад
а тебе что-то не нравиться?
Остальные ответы
Лорка Мастер (1306) 13 лет назад
Радоваться. Ты - живой человек! ))))
бродяга Гуру (3351) 13 лет назад
пользуйся моментом!
Пользователь удален Гуру (2562) 13 лет назад
радоваться, если это взаимно
juk Профи (538) 13 лет назад
Быстро избавиться от этого чувства, потому что когда все пройдет - будет ужасно больно, а то что пройдет - это факт.
Борис Быков Гуру (2671) 13 лет назад
любить и добиваться любви а если с приколом то снимать труссарди и бежать так очень быстро
Нина Дюк Высший разум (120769) 13 лет назад
радоваться жизни.
ведь не каждому в жизни дано полюбить
Лю Мастер (2007) 13 лет назад
Замечательное состояние! Просто живи и наслаждайся -может потом и не будет больше такого чуда в твоей жизни.
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
лучше не паритьса, если любит значит все будет))))
Анна Процкая Мудрец (11876) 13 лет назад
ну это же классно! люби и радуйся жизни!
Людмила Лабухина Мастер (1692) 13 лет назад
Влюбен - это здорово! А в чем проблема, то? Признайся, наконец, в своих чувствах, а вдруг и она тебя любит....
Князь Профи (803) 13 лет назад
любить всем, чем можно....
nika Мастер (2228) 13 лет назад
наслаждаться состоянием влюбленности- к сожалению это ненадолго
Tori Просветленный (44979) 13 лет назад
так это плохо или хорошо по вашему.. из вопроса неясно.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (233809) 13 лет назад
сходить к юристу и попросить подготовить брачный контракт. после прочтения отрезвит...