Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто кого должен искать: работа человека или человек работу?

Сергей Малец Гуру (3068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Мастер (1262) 13 лет назад
если хочешь зарабатывать деньги, то человек должен искать работу.
Остальные ответы
D******* Гуру (2654) 13 лет назад
Это так же, как и Магомед с горой...
Князь Профи (803) 13 лет назад
человек работу, и желательно чтоб она была по душе....
Вован Разин Ученик (214) 13 лет назад
ты посмотри сам на моем сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и если не лень то ответь мне интересно твое мнение
DMITRIY Профи (990) 13 лет назад
Человек человека, чтобы понять нужна ли работа.