
мужчины!!! почему вы так любите анальный секс?

Знаток (293), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а вот у меня было много мужчин. и почти все пытались склонить к анальному....а вы говорите "не все". нам, женщинам, виднее )))
Остальные ответы
потому, что так действительно _у_же и приятней физически.
И моральный подтекст, что женщина отдаётся целиком.

Но мужчины, любители анального секса, не сравняться по желанию с женщинами, которым тоже нравится анальный секс.
Это _такой_ оргазм! Рекомендую.
С чего ты взяла, что ВСЕ МУЖЧИНЫ ЕГО ЛЮБЯТ???
Такой вопрос тут каждый день задают, читай повнимательнее!
Совершенно другие ощущения
Да потому, что хоть там можно приткнуться к стенке и немного постоять, не боясь упасть... Кстати, самой задавать вопрос и отвечать на него неприлично, можно даже сказать по свински, сразу видно, что количество мужчин никак не повлияли на количество серого вещества...:)
Если женжина готова, то люблю, а нет, я что насильник
Занимаюсь только в том случае, если дама сама попросит об этом, или откровенно не против. Никого не склоняю к этому - у нас ведь ДЕМОКРАТИЯ. :)
Ширин, а ты попробуй своему партнеру предлагать ТОЛЬКО попку.
Через некоторое время ты задашься вопростом, а чё это он все время в писю просит?
я вот ни разу не пробовал, много читал, но своей жене никогда так не сделаю, я ее слишком люблю что бы так делать...
Это не объяснимо.
Особенно когда ты сзади и занимешься этим туда, куда обычно, а эта дырочка - такая маленькая, такая кругленькая, такая симпатичненькая :), лично я не могу удержатся от желания туда вставить.
Но, для начала нужно подготовить девушку для этого, для того что бы ей самой это понравилось и для того, что бы она потом, в следующий раз этого не боялась, но это уже отдельная тема и отдельный вопрос.
Еще раз, это не объяснимо, но это просто супер - лично я "ЗА АНАЛЬНЫЙ СЕКС".
Вот так.
ну мне каж-ся...это не совсем так..по своему примеру..я не так люблю ан.секс, как получаю удовольствие от того, что мне это позволили..доверили..это какая то другая степень откровения..доверия ..
а желание им заниматься возникает гораздо реже чем обычным..
а почему нет?это же полноправный участник sex утех.женщины!поймите!не давая попу,вы тоже недополучаете многого.
любим потому что хочется! я ещё не пробовал пока но судовольствием попробовал бы!
Не везет тебе девочка это не мальчики а педики