
А почему Работа женского рода, а Отдых мужского?

EVGEN Искусственный Интеллект (114615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119459) 13 лет назад
потому что Работе время а Потехе (Отдыху) час)))
Остальные ответы
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 13 лет назад
ну точно не из-за того что ты подумал)))))
Татьяна Пастухова Гуру (2842) 13 лет назад
ты намекаешь, что женщины созданы для работы, а вы для отдыха... .
нефига, всё наоборот
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10723) 13 лет назад
Это ещё что, вот я недавно узнал, что пестик-это женский половой орган цветка, а тычинка-мужской.. .
Две ночи не спал-пестики снились...
Источник: Джеффри сказал
Фекла Тапочкина Мыслитель (5081) 13 лет назад
А потому, что влечет обычно (клинические случаи не рассматриваем) к противоположному полу.
Марина МММммм... Просветленный (22698) 13 лет назад
Потому что работать надо для нас - женщин, а отдых мы вам предоставим!!)))
Светлая Радость Мастер (1931) 13 лет назад
да патаму чта)) )
ЖЕНЩИНЫ---ВСЕГДА РАБОТАЮТ, А МУЖИКИ---ФИЛОНЯТ))