
Вот тут фсе спать советуют пойти, а я ведь только в себя начала приходить после Днюхи

Пользователь удален Просветленный (45220), закрыт 13 лет назад
Так что Добрый вечер Юмор Не спите?
Лучший ответ
дом@вой !!! Просветленный (24669) 13 лет назад
я представляю что будет за начнуха
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Какой спать? Еще план не выполнила А ужо 12 ый час
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
Не слушай провокаторов! Приходи в себя дальше...)))
Йцуке Пинга Оракул (83338) 13 лет назад
даже и не думайте - все только начинается
Пользователь удален Мыслитель (7036) 13 лет назад
Ты не у меня случайно была? Я то тож от Днюхи... ток что.. .