
Лишили права отвечать на вопросы....Разве это справедливо....

Александр Гуру (2908), закрыт 13 лет назад
Да, у меня очков одних почти на две тысячи....
Лучший ответ
Светлая Радость Мастер (1931) 13 лет назад
хм.. . та же ситуация) )
не переживай!
АлександрГуру (2908) 13 лет назад
А, как не переживать ...Это же не шуточки....Всё так серьёзно....
Это не "игрушки".., это "по-настоящему"....
АлександрГуру (2908) 13 лет назад
10 баллов ...Вам...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2100) 13 лет назад
я себе так второе мыло завел, полностью одинковые параметры и фотки те же)
ВЕлена Мастер (1664) 13 лет назад
А за что лишили?
У меня вчера удалили вопрос, абсолютно корректный: "Можно ли вегетарианцам глотать сперму? " Сестра оборотилась в вегеты и мы с ней спорили.
Когда тут выставляют порнографические снимочки и всякую муть пишут, то это можно.
ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18938) 13 лет назад
А я тут вообще выставила вопросик с фотографией своей груди. Такой скромный вопросик. Так его модераторы взяли и удалили. А у другие пиписьки в открытую выставляют их не удалюят. Где справедливость?
Ната Профи (642) 13 лет назад
Лишают прав не модераторы, а мы сами лишаем прав. Находим, видим, читаем не нравится и жалуемся модератору. Он удаляет, что вам не нравится.