Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли гарантия, что, закрывшись дома, и разбив зеркало, ты не столкнешься с безумцем?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если ты заперся дома и разбил зеркало, значит безумец это ты !!!
Остальные ответы
А не ты ли тот безумец?
и главное не пользоваться интернетом
Есть,только если ты не живешь в дурдоме.
Похоже...уже столкнулась? :-)
Нет безумца, кроме безумца, и безумец - пророк его! Хайль Безумие! Воистину хайль! А ты записался в Нашу Веру?
Естественно нет.Все вопросы и ответы только в самой себе.А ум-то где.Напряги мозги.
в жизни постоянно встречаешь безумцев, от них никуда не дется....взять к примеру тебя....
))) В нетрадиционной психотерапевтической практике есть один занимательный метод. Суть: ищется подходящая квартира, в которой матрасами забиваются наглухо все окна, щели, убираются зеркала (!) итд. - т.е. связь с миром, цивилизацией прерывается. Далее, группа испытываемых добровольцев закупается необходимым количеством продуктов, вещей, и, главное... алкоголя. Своему "секунданту"(чел. который закроет и откроет дверь) они говорят дату их "освобождения". После, секундант НАГЛУХО закрывает дверь, и, самое главное, он выносит из квартиры абсолютно все, что может указать время суток))) - часы, сотики, будильники, итд... Прожив так с недельку... человек просто теряется в пространстве, во времени, он забывает многое, одновременно осознавая такие вещи!...Сам не пробовал... Говорят, люди выходят Другие. Не сумасшедшие, нет. Просто Другие... Тема...