Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу....

Мастер (1000), закрыт 11 лет назад
с кем-нибудь познакомиться
Лучший ответ
Скучаешь и хочешь?
Сходи, прогуляйся. Здесь - голый вассер...
Только трепло попадется.
Остальные ответы
Так возьми, да познакомься... В наше время это как раз не проблема...
Я в инете познакомилась, встретились, понравились. Теперь встречаемся.
Я ХОЧУ САРДОРА, ДИМУ БИЛАНА, NELLY!!!!
тогда тебе не сюда, тебе на сайт знакомств надo love.mail.ru ;-))) а тут интересуются, Как познакомиться....ну, те, у кого трудности с общением....:-)))
Я тоже... Но не с кем-нибудь, а с тобой...
Хотеть не вредно. Добавь еще что-нибудь. Тогда поверю.