Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто ли Вы ездеете в метро?

Мастер (1388), закрыт 11 лет назад
ну или вообще на общественном транспорте?
Лучший ответ
Когда машина в ТО. Поездка в метро это экстрим. Да уж, лучше в Metro.
Остальные ответы
каждый день на работу и обратно!!!
да, каждый день на работу
Хо-хо... Да я там практически живу! Тесса-землеройка!
ездЕЕм мы в метро часто.
по мере необходимости
В метро - несколько раз в месяц, на другом общественном транспорте, по возможности, стараюсь не ездить - лучше пройти пешком, пусть дольше на полчаса.
каждый день на метро,бывает несколько раз туда-обратно, наземный транспорт стараюсь избегать.((
В метро - очень редко. Нету его у нас в городе :)
А на общественном - тоже не часто. Ибо на машине больше.
Сначала на учебу, потом на работу, потом домой....часто!
постоянно... и никуда не денешься от этого...пока по крайней мере...
это чревато..дешевле на маршрутке проехать,или это я такая везучая..как в тролейбусе проеду так чонить вытащат..ТАК ЧТО ТОВАРИЩИ ЕЗДИТЕ НА МАРШРУТКАХ
Пару раз в месяц спускаюсь в метро, а то и реже ))))
Несколько раз в неделю езжу на метро. По-разному. Стараюсь там не ездить.
В" МЭТРО" - часто, а в метро не часто!