Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

возможна ли работа подросткам в возрасте 14-17 лет!

Морячка Мастер (1118), закрыт 17 лет назад
Я бы очень зотела работать, но нет работ для моего возраста! Хотя я дизайнер и мне 15 лет!
Помогите!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (744) 17 лет назад
конешно есть!!!!ну там промоутером(расклеивать объявы)в альттелеком зайди они вроде искали на трудоустроцство...
Остальные ответы
Изабелла Мастер (1813) 17 лет назад
хороший вопрос. возможна, но то что заплатят - 50 %
Lex Мастер (1474) 17 лет назад
Да, легко. Но работа будет не блеск. А обращаться надо в специальные центры. Будешь искать сама - обманут.
Пользователь удален Ученик (139) 17 лет назад
еще бы. снимаются ведь грудные дети в рекламе подгузников.
Mara Ученик (230) 17 лет назад
Хотя по закону - всё возможно, но чаще таких как мы(мне 16 , дипломированый визажист) на работу берут редко, вот если б были связи...
К__я Мастер (1097) 17 лет назад
конечно есть работа-но все зависит от твоих сил,и настроя на эту работу.Дизайнер-это хорошо,главное приподать себя правильно-Желаю удачи!
Уокансий много,но вот лето-то уже проходит...ты что-то позновато!-ты не учишься чтоли?!
Пользователь удален Ученик (221) 17 лет назад
По закону работать можно с 14 лет, но работодатели очень неохотно берут несовершеннолетних. Им и так проблем хватает. И еще очень часто бывает просто кидалово. (Выполняешь работу, а тебе не платят). Так что лучше пока просто учиться.
Сергей Волков Ученик (101) 17 лет назад
возможность работать девушкой по вызову.
Пользователь удален Ученик (99) 17 лет назад
***возможность работать девушкой по вызову.***
дорого заплачу;)
Глеб Веефомит Гуру (3107) 17 лет назад
Да, сексуальным рабом(рабыней), или курьером... хотя это в принципе одно и тоже
Анастасия Ученик (223) 17 лет назад
Хочешь поработать консультантом Орифлейм? Напиши мне,если заинтересуешься Isaykina_Nastya@mail.ru
Похожие вопросы