Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможна ли работа подросткам в возрасте 14-17 лет!

Мастер (1118), закрыт 11 лет назад
Я бы очень зотела работать, но нет работ для моего возраста! Хотя я дизайнер и мне 15 лет!
Помогите!
Лучший ответ
конешно есть!!!!ну там промоутером(расклеивать объявы)в альттелеком зайди они вроде искали на трудоустроцство...
Остальные ответы
хороший вопрос. возможна, но то что заплатят - 50 %
Да, легко. Но работа будет не блеск. А обращаться надо в специальные центры. Будешь искать сама - обманут.
еще бы. снимаются ведь грудные дети в рекламе подгузников.
Хотя по закону - всё возможно, но чаще таких как мы(мне 16 , дипломированый визажист) на работу берут редко, вот если б были связи...
конечно есть работа-но все зависит от твоих сил,и настроя на эту работу.Дизайнер-это хорошо,главное приподать себя правильно-Желаю удачи!
Уокансий много,но вот лето-то уже проходит...ты что-то позновато!-ты не учишься чтоли?!
По закону работать можно с 14 лет, но работодатели очень неохотно берут несовершеннолетних. Им и так проблем хватает. И еще очень часто бывает просто кидалово. (Выполняешь работу, а тебе не платят). Так что лучше пока просто учиться.
возможность работать девушкой по вызову.
***возможность работать девушкой по вызову.***
дорого заплачу;)
Да, сексуальным рабом(рабыней), или курьером... хотя это в принципе одно и тоже
Хочешь поработать консультантом Орифлейм? Напиши мне,если заинтересуешься Isaykina_Nastya@mail.ru