
Комменты ниработают:))) Обьясню для очинь умных и любопытных...

y_u_r_i_c Мудрец (17802), закрыт 13 лет назад
Мне 32 года..С правилами правописания на русском и аглицком ознакомлен..На тех хто с юмором не дружит- ложил..ложу..ложить буду:))
А вы??
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
И мы будем!! ! )))
Маладечик! Красиво пояснил для умников ))
Остальные ответы
Литвинова Мастер (2132) 13 лет назад
Аналогично.... и кстати тоже 32....
ЯЛенка Мыслитель (5277) 13 лет назад
Не злись. всё хорошо!!!)
Изюминк@ Знаток (414) 13 лет назад
Сuки только настроение иногда портят!!!
Алексей Воложанин Мастер (1078) 13 лет назад
Дарагой друк! ни абращай на них внимания... ани тупые!