Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Jass... Как вам песенка?

life_for_a_life Просветленный (29109), закрыт 13 лет назад
http://ru.youtube.com/watch?v=GMmx0ICrFgE
Всем спокойной ночи)))
Лучший ответ
МАЭСТРО Просветленный (41860) 13 лет назад
Насть, а ты знаешь что это Главный Преэидентский Оркестр США, на всех Президентских Балах играл. .
Супер!!!
life_for_a_lifeПросветленный (29109) 13 лет назад
Маэстро, как всегда нет((... Я себе диски прикупила "Большую энциклопедию джазза" Там все-все напраления представлены в хронологическом порядке, лучшими песнями... И еще оркестр Глена Миллера, это что-то)))
Остальные ответы
fekla Мастер (1825) 13 лет назад
супер! обожаю ретро!