Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Школьники! Какой предмет для вас самый ненавистный?

*** Просветленный (23913), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тучик) Ученик (213) 13 лет назад
Вообще я люблю все предметы, но вот когда на физкультуре мыпишем конспекты, это напрягает. :(
Остальные ответы
Smer4 Мастер (1155) 13 лет назад
математика. это зависет от учитель
собака-улыбака Знаток (408) 13 лет назад
Физкультура, технология, черчение, география
Denis Alizadeh Ученик (229) 13 лет назад
в школе был английский (хотя общялся еще тогда на нем в совершенстве) . сейчас высшая математика...
Твигги Мудрец (13785) 13 лет назад
скорее всего не предметы а просто учителя, а раньше каа было черчение то не любила этот предмет
Пользователь удален Знаток (434) 13 лет назад
География самый мчительный предмет