
Девушки, зона G во влагалище чувственне, чем клитор?

Оракул (51850), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это совершенно разные вещи и они отвечают за разный оргазм...от стимуляции клитора получают соответственно клиторальный оргазм а от стимуляции точки G вагинальный, который по ощущениям на много сильнее и красочнее
Остальные ответы
лично мне кажется что НЕТ.
самое прикольное это стимуляция клитора)))
ну, как тебе сказать...

клитор-точечное воздействие. Как прикосновение тёплого и приятного.
точка Ж - более пространственно... будто тебя облили тёплой водой в районе таза :)
Кому как! Некоторые её всю жизнь найти не могут, какая уж тут чувствительность)))
Вопрос для тех, кто верует в эту самую зону.
Самое интересное, что никто не знает где она, есть ли она вообще, но верят.
И находят. И получають удовольствие.
Ну и славненько.
смотря как это возбуждать