Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте что такого вкусненького можно приготовить любимому вечером?

Профи (887), закрыт 11 лет назад
чтобы и не очень долго - т.к. приезжаем домой почти-что одинаково...
Дополнен 11 лет назад
Спасибо!!! :))
Лучший ответ
кутабы! это , насколько я знаю, турецкое блюдо. покупаешь армянский лаваш (портянку), помидоры, твердый сыр, кинзу, базилик. листы лаваша режешь так, что бы в них было удобно заворачивать, примерно на 6 частей. режешь помидоры плоскими дольками, и сыр - маленькими прямоугольничками. а дальше берешь кусочек лаваша, кладешь по центру дольку помидора,сверху листочек базилика, потом кусочек сура, сверху - листочки кинзы. все заварачиваешь в прямоугольный конвертик. обжариваешь на сковороде с двух сторон до появления небольшой корочки. очень вкусно! попробуешь раз, и поймешь, что это очень просто! приятного аппетита!
Остальные ответы
Смотря , что он у тебя любит?? Может испечь чего-нибудь вкусненького?
купи мороженного и бананов, смешай это в блендере и вот чудесный коктельчик.
Мясо по-французски. Объедение!
Не забудь про рюмочку ;)
если ты ждешь продолжения вечера, то готовить надо сытно, но легко: в таких члучаях подойдет салатик с морепродуктами, главное, чтобы алергии на них не было
свинина по-французски-готовится легко и непринужденно, пальчики оближешь:)))
Взбитые сливки на твоем обнаженном теле!От этого он точно не откажется!!!!
Очень быстро - куриные сердечки по-китайски с рисом. Сердечки нанизываешь на маленькие шпажки, чтобы на скоровордку поместились, кидаешь на сухую сковородку с антипригаркой, а в это время варишь рис. Потом сердечки 2 раза переворачиваешь, поливаешь чуточку соевым соусом (по желанию), соком от сердечек пропитываешь рис и подаешь к столу.
тебя рецепты интерисуют? или названия блюд?
свинину по-норвежски, или курицу с ананасами, или просто мясо с черносливом потуши, да кучу всего можно придумать.
Приготовь баранину в гранате готовится правда долго но его не мишать не сматреть за ним ненада, поставил на газ и занимайся сваими далами, пока искупаешся пока накроеш стол и все будет готово!!!!поятного аппетите
я бы приготовила свинину запечеую с кортошкой и соусом.
а после 2 бокала вина и фрукты.
А я готовлю лазанью, когда есть вдохновение.
В последнее время готовлю дома Цезарь (либо с курицей копченой, либо с креветочками): покупаю салат в горшочке, сыр пармезан тру на терке, соус Цезарь (кальве по-моему), можно помидорку порезать - и красиво, и вкусно, и готовить 5 минут (если есть ингредиенты все). советую..
солянку, вкусно и практично...
Смотря что муж любит...
Я готовлю просто жареное мясо с рисом или картошкой и тортик
Соте из баклажанов с помидорами и маленькими венскими колбасками