Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше: сто друзей или миллион долларов?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
миллион долларов. у людей с миллионом долларов всегда куча друзей.
Остальные ответы
это как посмотреть! можно 50 друзей и поллимона
Сто друзей....у которых есть 1000000 долларов )))))
Лучше 1 друг и тыщщи денег ))
1 друга и миллион рублей;)
друзей так много иметь нереально -дай Бог, если пару-тройку наберется настоящих. Друг, как и Любовь -редкость. Надо ценить и беречь. А деньги....не в них счастье, но без них горе. Не терять головы и не продаваться как Иуда главное
Если имеется возможность отдолжить у каждого из них по 10тонн то сто друзей!
БЕРИ МИЛЛИОН Я СТАНУ ДРУГОМ ЧЕСНО!!!!