Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда можно будет на сотовом телефоне телепартироваться в другой город?

Мастер (1666), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно практически на любом телефоне. Надо прошивку телепорта установить. Пользоваться аккуратно, батарею систематически подзаряжать. А то может и трындец прийти..
Необходимо еще дежавю остерегаться. Можно и по сусалу схлопотать..
Остальные ответы
ТелепАртироваться можно хоть сейчас, если включен роуминг.
На сотовом телефоне?!
Ну, в принципе, можно... зайти в телепортер, положить под задницу мобильник, отдать вслух команду на телепортацию...
Можно будет к 2507 году, не раньше.
Неплохо бы хотя бы на другой конец города....
эта возможность уже внедрена в некоторые модели телефонов Nokia и Motorola, но к сожаленью, программное обеспечение этих телефонов наотрез игнорирует русскоязычное население планеты
никогда...у тя зарядка на мобиле кончится еще в нуль-подпространстве...поэтому придется по старинке:снимаешь трубку городского домашнего телефона....
Когда поверишь в МАТРИЦУ.... тогда точно можно будет.
Уже можна смотря сколько перед етим покурить