Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от прыщей, черных точек и растяжек на ногах?

Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сочувтствую много всего навалилось
от прыщей есть специльные средства ти па скраб,пенка для умывания, говорят помогает
от черных точек,думаю вы имеете ввиду угри, чистка помогает, в любом косметическом салоне сделать можно,либо в домашних условиях,если тратиться не хотите
а от растяжек ток хирургическое вмешательство,чтоб полностью, или крема,чтоб стали менее заметными
Остальные ответы
от прыщей и точек- разомните цветы одуванчика и нанесите на лицо на 15 мин.
от прыщей-не ешь сладкого,помогает а так же пей пивные дрожжи лицо сразу чище станет,от черных точек помагают всякие лосьоны сужающие поры и т.д. а вот о растяжках на ногах ничего не знаю уж прости!!!!
от прыщей купи себе зинерит