Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет в моде этой осенью?

Профи (904), закрыт 11 лет назад
Плащи? Куртки? Какие?
Лучший ответ
тренчи конца 40-х, они ещё года 2 будут в моде; цвета - золотой, фиолетовый, серый..
Остальные ответы
xoroshiy vopros...smotrya v kakoi strane jivesh
ой...мне б ваши проблемы...
всегда одевала то,что считала нужным...а потом эти вещи входили в моду...
главное быть индивидуальностью..(для себя..а не для других)...
а когда слепо следуешь моде..уподобляешься другим..
зачем?
Вообще в моде джинсовые вещи....ну а вообще будь индивидуальной, как сказала jolly
Хороший вкус, он всегда в моде
Морская тема превращается в моде осени-зимы 2006 в такой же неотъемлемый атрибут модных показов, как чёрный и его вариации. Donatella Versace экспериментирует с флотской тематикой на протяжении всей коллекции: двубортные платья-пальто, цветовое решение которых гармонировало с цветом глаз модели. В коллекции Alberta Ferretti сделан акцент на флотской тематике, в осенней палитре преобладают тёмные и насыщенные тона. Chado Ralph Rucci также отдал дань флоту в нескольких моделях – женские брючные костюмы в этом стиле украшены кожаными вставками, покрашенными в тон.
На каком-то сайте прочитала. Так что, Да здравствует флот!
Модно все то что люди носят! а так как ты человек, сама устраивай моду!!!
узкие джинсы сине-черных оттенков, "жокейские" высокие сапоги, тренчи (USA)
Источник: журналы, реклама, новые коллекции