Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы обычно заказываете доставкой на дом и что хотели бы?

Мастер (1248), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Заказывала только пиццу и салаты. Пицца по качеству как повезет, а вот салаты всегда ужасные... хотя собственно всего 2 раза заказывали, но хватило, больше не будем.
А хотелось бы - да ничего, пожалуй, все сама умею готовить :)
Остальные ответы
Пиццу с Кока колой .
А хотелось бы , чтоб мне доставляли розы , хоть изредка.
Пиццу и японскую еду
Вроде щас все что угодно можно заказать
вегетарианскую пиццу и минералку без газа. хотелось бы чтобы их доставляли бесплатно
Пиццу! Обожаю пиццу!!
у нас всё есть с доставкой на дом - только плати!
Да абсолютно все что захочется!! С этим в Москве проблем нет)))
пиццу ,а недавно мой муж (он в командировке) в Питере мне с курьером доставил букет роз огромная охапка целыз 25 штук!
Заказывали с мужем китайскую еду из ресторана. Хотелось бы, чтобы абсолютно все товары были с доставкой на дом. Вот сейчас болею, сижу дома, не могу дойти до магазина. А доставки аспирина нет. Так же как и доставки на дом сметаны, хлеба и конфет.