
Вопросик для мужчин: нравится ли вам минет, просто и в сравнении с классическим вариантом секса, и почему?какие ощущения

Профи (730), закрыт 11 лет назад
просто интересно, что думают мужчины, так как от них практически никогда не добиться откровенной реакции)
Лучший ответ
Это в своем роде как-то очень сближает !!!в этом 50 % всей прелести минета !!!про кунни могу сказать тоже самое...
Остальные ответы
минет сильнее по моральным ощущениям :)

и смотря какой минет ;) если девушка делает хорошо - то он лучше секса.
Но если девушка так же хороша в сексе...
А зачем сравнивать, хлеб черный - хлеб белый всё в кайф
Когда партнерша действительно умеет его делать - это просто великолепно. Ощущение полета.
нравится..но согласен с предыдущими - смотря как делают..
а сравнивать..когда одного хочется..когда другого..от настроения..:-)
Кровавая, истекай...
1. Минет нравится.
2. Стандартный секс лучше (влагалище более приспособлено для этих целей)
3. Анальный секс великолепен (уже, жестче)
4. Секс как процесс (в идеале) должен включать несколько вариантов: минет, куни, стандартный (про анальный умолчу)
Минет – это как отдельный вид секса, прямо целая философия.
Наверное без него нельзя жить
нуда коктель всегда вкуснеййййй
В сравнение не могу ставить. А вот в сочетании - БОМБА!
Прежде всего морально в кайффф...