Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина не говорит тебе комплиментов значит ли это что он тебя не любит ?

Ученик (50), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
запомни! любовь не многословна!
Остальные ответы
Ну как сказать... Если он ходит на работу, потом на вторую, третью... Когда же ему комплименты говорить?
Значит, его просто воспитывать нужно...
Мой тоже неотесанный грубиян, но мы над этим работаем... ))))
Есть сдвиги...
это значит, что он просто сдержанный. Или то, что он человек дела, а не болтун. Вот если ты по его поступкам не чувствуешь любви, то надо тогда призадуматься.
Мне мой тоже редко говорит, когда напрямую спрашиваю, отвечает что он мной всегда восхищается! И ведь смотрит в это время так преанно ну как тут не поверить?
значит,что не умеет, не воспитали,не научили. В худшем случае просто нечего сказатьь
Исключительно индивидуальные особенности человека надо учитывать.
Однозначно кроме того, кто хорошо его знает тебе никто не ответит.Он может быть просто неромантичен.