Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему,при нажатии кнопок клавиатуры из динамиков писк?

Знаток (314), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Блин! Мусор вутряс из клавы,перестало!Спасибо!
Лучший ответ
Сигнал перегрузки буфера контроллера клавы. Чтоб программеры на клаве не спали :) Посмотри мож клавиша залипла какая или не жми на всё сразу.
Остальные ответы
Видимо вы нажиманете более 3х кнопок одновременно ...
Залесь в настройки и отключи писк
Тебе яйца зажать - и ты запищишь...
А вообще, это переполнение буфера клавиатуры.
Потому что включен режим залипания клавиш. Зайди в настройки и отключи
Это мыша током бьет...
при нажатии 2 и более кнопок происходит залипание и биос дает соответствующий сигнал
Не спи на клаве!!!
Из-за того,что буфер клавиатуре переполняется.Чтобы этого не было надо выключить PC speaker.Просто выдерни проводок который присоединён к F панеле.Или через БИОС выключи.