Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если скрестить змею и ежа?

Знаток (351), закрыт 11 лет назад
для меня это колючая проволка!
Лучший ответ
метр колючей проволоки
Остальные ответы
Генетический мутант
об этом лучше не думать....
Два метра шипящей и ползающей колючей проволоки, которая к тому же будет прекрасно ловить мышей.
а вот еще:
Если взрослого мыша
взять и бережно держа,
напихать в него иголок
Вы получите ежа.
Если этого ежа,
нос заткнув, чтоб не дышал,
Где пошлубже, бросить в речку -
Вы получите ерша,
Если этого ерша,
головой в тисках зажав,
посильней тянуть за хвост -
Вы получите ужа.
Если этого ужа,
приготовив два ножа,
Впрочем, он наверно сдохнет....
на идея хороша
Если попробовать, то вероятно останется один еж (т.к. он скорее всего змею сожрёт).
То получится булевая операция.