Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стервозный характер - достоинство или недостаток?

Знаток (420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Научишься управлять им, будет достоинство
Остальные ответы
Большущее достоинство! Несомненно и не верьте тем, кто возразит
Все должно быть в меру.
А вообще женщина должна быть стервой. Но только умная женщина сможет это применить!!!!
Смотря кто рядом с вами. Если человек которому нравятся стервы то достоинство, а если нет недостаток. Мне например стервы не нравятся.
Если он начинает раздражать людей, которые тебе дороги - уже недостаток
смотря для кого. для владельца может быть достоинством
Это не то и не другое.. Это то качество, которое помогает во многом, но помогает умным людям... в частности женщинам... Надо умело воспользоваться, дабы добиться определенной цели...
Если мужчина говорит "Ну ты стерва!!" - то он только, что сказал тебе комплимент!!!
это не характер а оправдание своей хамоватости
Зависит от жизненных ситуаций. Скорее всего плюсов больше чем минусов.
Мне не нравятся стервы, это слишком близко к хамству
достоинство! иначе считают неуверенные в себе неудачники, которые завидуют старвам!