
как отомстить женщине, которая пыталась увести мужа?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
только что-то достойное и сильное
Лучший ответ
Если муж потдался ее чарам,слаб он у тебя,и это может повтариться. А нужен ли тебе такой? Если нет,стань лучшее ее,а вообще не впускай ее в жизнь своей семьи,не надо мстить.
Остальные ответы
Не надо мстить, судьба бумерангом повернет все. Я тебя уверяю. Насчет быть лучше её я согласна, ты должна занятся собой и когда ты не будеш на его обращать внимание он оху-ет. Купи себе машину, если ты не работаешь наиди достойную роботу хотябы чтобы платили хорошо, а потом собирай деньги тебе нужен небольшой капитал, но гдето пол годжа не довай о себе знать любимому человеку. когда собереш средства трать на себя любимую.
Лучше мужа накажи, женщина то тут при чём, раз он повёлся значит сам мудак....
Зри в корень: разберись с мужем, поищи причину в себе. А увести красивого, благополучного мужика каждая пятая пытается. Сужу по личному опыту.
Стань ее лучшей подругой, найди слабые места, а потом морально уничтож!
Она сама себе отомстит если его уведет, он и от нее уйдет так же точно. Но не возможно увести то что твое. А не твое так и черт с ним. Как муж тебе говорю .Любил бы, не позволил бы себе ничего подобного.