Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто смотрел фильм 9\11

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если имеется в виду фильм Фаренгейт9/11, то я считаю это одним из лучших док.фильмов.
Остальные ответы
я только в английской версии, у накс в сети появился
В воскресенье по ОРТ будет в 21-50 , я даже напоминаловку себе сделала , очень интересный наверное.
Это про полицейского и собачку-овчарку?У меня есть на видео-кассетах.Обе части К911.Могу продать недорого--они лицензионные.
если про Нью_Йорк, то только будем смотреть по TV
ешё ну смотрел но хочу По ОРТ. Наверно класный фильм по отрывкам вроде супер!!!