Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно сделать оборт самой и в домашних условиях?

Ученик (76), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пылесосом или вантусом.
Остальные ответы
Предлагаю сразу сделать харакири!
тебе что же жить надоело?
Лучше уж голову сразу отрезать!
Ни в коем случае, нарушите еще что, потом печальные последствия могут быть
Совсем девка сбрендила...
У меня знакомая так умерла... 2 ребенка остались сиротами...
мдаааааа....
Приколисты блин)))
научись писать деточка а потом делай аборты
совсем с головой плохо. Надо лечить срочно....Эй врачи заберите больную!!!!
Определенно жить надаело!
Не эксперементируй , я тут программу по телеку смотрела, как правило, это заканчивается смертью.
Офигеть!!!!Это шутка дня такая????
Да. Если такая дура, как ты, никому не нужна, даже самой себе....
я тебе очень не советую, но сделать это можно.
Налей горячуу ванну и луг в нее, выпей прям в ванне бутылку красного вина. ОБЯЗАТЕЛЬНО потом сходи к врачу и почистись!!!