Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую комедию Вы посмотрели последний раз в кинотаетре?

Знаток (380), закрыт 11 лет назад
чем она Вам понравилась и чем нет?
Лучший ответ
последнюю комедию не помню, а вот последний фильм был: "Пираты Карибского моря "-2 часть.
Остальные ответы
Пульт:с кликом по жизни.
пираты карибского моря, джонни депп-кулллл
Гарфилд -2....котяра прикольный ,Табаков его озвучивал
никто не знает про Секс, ну ОЧЕНЬ смешной фильм ! Весь зал гоготал.
Хоттабыч-наша комедия...Забавный фильмец :))
Accepted
Pirates of Cariben sea II
Step up
Клик. с пультом по жизни..но на комедию что-то не было похоже...
Оч. стр.кино 4 - содержание: как 3 предыдущие.
Никто не знает про секс! всем понравилась!
"Жулики". Поростоватая, но добрая!

(Выход в прокат 21 сентября)
пираты - форевер!!! клевый фильм!
"Он, я и его друзья". В принципе, смешно, но моментами скучновато...
клик:с пультом по жизни! как выразился папа моей подруги"с кликом по жизни"=))