Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стать увереннее в себе?

Знаток (328), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Начать надо с походки.Спина прямая,а не кочергой,руки не должны болтаться или быль по швам.Лучше всего их в корманы засунуть.Это прикольно смотрится.Потом самое главное,что бы там не говорили,это одежда.Одежда делает человека человеком.Надо выбирать вещи не очень яркие,но и не замузганные,не серые.Ну и конечно же весь этот образ заканчивает правильно подобранная стрижка.Если ты нравишься самой себе,то и окружающие от тебя будут в восторге.Поверь мне .Проверено!!!!Стиль и любовь делают человека уверенным в себе.
Остальные ответы
разобраться в себе и выделить свои плюсы
заняться каким-нить экстримом
Поверить в себя. В свои силы.
Постоянно напоминать себе что ты лучшии из лучших
ne dumat ne o chem"ne dumat o svaih nedostatkah i problemah..."a dumat lish o svaih polagitelnih kachestvah
Почувствуй себя стервой!!!!
Красивой, умной, замечательной!!!!
Полюби себя сама, тогда и остальные не преминут это сделать :))))))))))
докажи себе что ты сможешь что-то сделать, сделав это.
Прежде всего научиться уважать самого себя.
каждый день посылай на х.. по 5 человек,
ты и так слишком уверенный, отбрось эту гордыню и уверенность, что ты - БОГ... вот с тобой уже и народ потянулся общаться и всякая ерунда типа самокопаний в голову не лезет
Аутотренинг перед сном помогает 100%!
посмотреть сериал"не родись красивой":)
постоянно знакомиться с противоположным полом. Мне очень помогло :)
Займись делом, которое тебе нравится и стань в нем лучшей.
Уверенности человеку добавляют окружающие люди,поэтому скажу,верь в то что ты индивидуальность,что ты шедевр и нет второго такого человечка,верь в это и все в это поверят,а потом ты станешь находить подтверждение этим словам... УДАЧИ!
Полюби себя.,и никого не слушай
Poprobui zanjatsa meditaziei kak v filme"Samaja obojatelnaja i prevlikatelnaja".Kazhdoe utro pered zerkalom minut hotja bi 10 govori sebe kakaja ti umnaja,krasivaja,privlekatelnaja,kazhdii muzh4ina pri vide tebja me4taet 4to bi ti obratila na nego svoe drogotcennoe vnimanie.A glavnoe ti vsegda dolzhna pomnit 4to ni kto tebja ne budet po nastojaschemu ljubit do teh por poka ti sama sebja ne budesch ljubit.
Нужно четко определить, кто ты есть. С бумагой и ручкой определи все свои плюсы и минусы. Очень важно быть честным с самим собой. После этого хвали себя за всё хорошее, что ты в себе найдешь и взращивай это хорошее. А от плохого избавляйся. Главное - не жди моментального результата. Ставь перед собой цели и разбивай их на этапы. Радуйся каждому, даже самому маленькому результату. Точно так же борись со своими комплексами. И помни: всё достежимо, зависит только от силы желания.