Kuan79
Мастер
(1559)
17 лет назад
Насколько я знаю, они сами не вполне определились с этим вопросом. У них уже давно существует некоторый разброд и шатание по поводу позиционирования своей продукции. Начинали они со вполне народных автомобилей. Это они делали жук. Потом была очень успешная Джетта (еще совсем старенькая, квадратная) опять же 1й и 2й Гольф. Потом они как-то стали двигаться в более дорогой сегмент, что на мой взгляд им не совсем удалось. Появился Пассат + уже существующие модели они стали делать более дорогими и навороченными все более отдаляясь от народности, но не сильно повышая качество (сейчас в меня полетит куча камней, но все же) , при этом вбухивая кучу денег в раскрутку бренда (думаю появление словосочетания Гольф-класс - их работа) . Потом появился Фаэтон, который насколько мне известно с треском провалился в продажах. Сейчас они делают машины, которые можно назвать "псевдо-премимум". Т. е. внешне - практически премиум, а внутри, в т. ч. и с технической точки зрения - нет. Кроме того то, что им можно было простить по части качества в народном сегменте, простить в почти премиум - сложновато.
Кстати с некоторых пор это в большой степени относится вообще ко всем основным мировым производителям. Машины стали делать более красивыми, но при этом стали экономить на всем, что не влияет на покупку новой машины непосредственно в салоне, в т. ч. и на ресурсе авто. Если раньше в автомобиль закладывалась почти неограниченная прочность при условии целого кузова и своевременного обслуживания/текущего ремонта, то теперь часто ресурс не превышает 150-170 тыс. км, после чего начинаются поломки, которые делают дальнейшую эксплуатацию нерентабельной. Техника на службе у маркетинга:)