Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше-синица в руке или журавль в небе?

cj. summer Ученик (236), закрыт 14 лет назад
это очень серьёзный вопрос на данный момент для меня.
Лучший ответ
Манюня Знаток (451) 14 лет назад
ну смотря какая синица!!!если не очень,то может погоняться за журавлем )))
Остальные ответы
Анютка Гуру (3147) 14 лет назад
смотря с какой стороны посмотреть...
вот говорят что лучше - синица... да она реальна...
но ведь и мечта о журавле может осущиствиться...
Влад Гуру (4883) 14 лет назад
смотря какая синица, и какой журавль. уж лучше голодать ,чем кушать, что попало
She Мыслитель (5237) 14 лет назад
По ситуации. Я выбрала синицу в руке, так она оказалась лучше журавля, который так же мог оказаться в моих руках