Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мог ли один человек придумать все эти вопросы и ответы?

Мастер (1666), закрыт 11 лет назад
Этот сервис реален или это лишь игра моего воображения?
Лучший ответ
нет. я лично сейчас отвечаю. значил нас мин. 2
Остальные ответы
этож не голова должна быть у человека, а целый сервер!!!
Переработался ты, дружище. Сегодня пятница, пойди пивка попей....реального:)
неа. многие из вопросов просто не имеют права быть заданными. это кем же надо быть, что бы их придумать?
тогда мы тут все завоображались и нам всем пора вызывать спасателей!
если ему только совсем нечем заняться... или, может, он одинок? =(
Один - вряд ли. Но, конечно, часть их задаётся сотрудниками Mail.Ru...
Если ты задаешь вопрос, я сейчас отвечаю, и ты и я об этом знаем, то этих людей по крайней мере ДВОЕ, а не один:))
Неа их двое -один задает другой отвечает. Для быстроты они сидлят рядом и дуг у друга подсматривают и значит я не я и вы не вы.
А для чего и кому это может быть нужно?? чепуха какая то!
тебе пишет реальный Фантом)))))))))))))))))))) я тут ...себя осознаю....вродь как....а чё обшения не хватает...глюки напали?