Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Способны ли мужчины видеть в женщине друга, а не только сексуального партнера?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Ведь на одном сексе отношения долго не держаться.
Лучший ответ
после долгих лет совместной жизни! только не понимаю зачем тебе эта дружба! сама не обрадуешься! ведь только тогда женщина чувствует себя желанной она по настоящему женщина!
Остальные ответы
Почему бы и нет! Если женщина сама на женщину не похожа.
Способен, если видетьв ней сексуального партнера не может.
нет! для меня дружбы между мужчиной и женщиной не существует... поэтому я общаюсь только с одной девушкой =)
Могут, если они не видят в ней женщину. А тебе это надо!!!!
сколько раз уж говорили, нет между мужчиной и женщиной дружбы
Да конечно
А отношения должны держаться не на сексе а на любви
Вы можете стать друзьями, только после каких то личных отношений. Хотя, бывают разные случае, посмотри ему в глаза, всё поймёшь:)
Я каждый раз убеждаюсь в том, что нет!
Не бывает!
Способны, только если он или она не хотели большего...
Потому как получив отказ от совместных встреч например, врятли будет дружба....обида и ненависть разве что...а что больше - зависит от человека
Способны, только лишь, если женщина их не может возбудить!
Раньше я думала, что просто дружба возможна, теперь я знаю, что нет...