Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поступить?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
познакомился с девушкой,предложил,пойти погулять,она без проблем согласилась... меня это как то насторожило(2 дня знаю девушку),не понимаю в чем тут подвох...(наверно тупой))))
Лучший ответ
хм... а чего тебя здесь настораживает? может, просто ты ей понравился? =)
Остальные ответы
и правда тупой!! ты же её гулять пригласиЛ!!!!
а что, она должна была отказать?? ну, тут 2 варианта. либо ты ей понравился, либо она тебя прокатит...
Она же согласилась с тобой погулять пойти, а не сексом в кусты заниматься!!!
Чего напрягся-то?
Может, и девушка такая, не слишком увесистого поведения... Хотя теперь это уже почти норма(((
а ты сходи и узнай, потом раскажешь....если будеш сидеть и думать....ну сам понимаеш :)
ona je pogulyat toko soglasilas, nu parno vas poprobui poimi....ne znaete sami 4to hotite...
по моему в этом ничего странного нет. Что такого если она согласилась просто погулять?
Тупой! А зачем тогда знакомился? Это не по-спортивному!!!!
Девушки, которые попроще на передок, на самом деле для мужчины предпочтительнее, потому что с ними хлопот меньше. Но девушки, которые посложнее на передок, утверждают об обратном.
понравился ты ей...блин,вам не угодишь...отказалась бы,ты бы спросил,а почему она не пошла...
Точно тупой,извини конечно.Но не пойму,что в этом подозрительного?Ты пригласил погулять или ты что другое под этим подоразумеваешь?может банк пойдете брать?