
В чем смысл сказки про курочку рябу?

Профи (723), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
смысл в том что грызунов надо уничтожать, от них все беды
Остальные ответы
Так стараешься всю жизнь, что-то делаешь. Даже результата добиваешься... а какая-то сволочь приходит все рушит!
..в яцце, а яйцо в утке, а утка в зайце..и т.д. и т.п.
Не все золото, что блестит....
весь секретный смысл - в мышке! сказка заставляет задуматься о том, как часто мы своим непродуманным словом или поступком влияем на судьбы других людей, и какими фатальными могут быть последствия
Не всё то яйца, шо круглое! ыыыыы =)
То что яйца надо блендамедом мазать!
Снесёшь что- нибудь золотое ,а вокруг него шастают всякие,на части раздолбать пытаются .А потом продать хотят!

ПС
Воры!!!!
дело в яйцах! ГОТОВЬСЯ, МИСТЕР РИККО....
Во первых, нельзя яйца где попало оставлять, чтобы никакая серая мышь не смахнула хвостом.
Во вторых, на всякий случай, необходимо иметь свою курочку- рябу, особенно на старости лет.
А еще лучше, яйца в магазине покупать и сразу варить вкрутую, тогда и курочка не нужна и мыши убегут !