Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как доказать парню что как он поступает так и я могу делать?

Профи (931), закрыт 11 лет назад
и как доказать что я его люблю, когда он после года отношений сомневается в моей любви!
Лучший ответ
Никак, и даже не думай пытаться!!!!
Для мужчины женщина всегда будет восприниматься в первую очередь как его собственность - соответственно, ни о каком равноправии не может быть и речи!!!
И пусть попробует кто-нибудь обвинить меня в феминизме, если я не права!!!!
(Хотя, если кто-нибудь попробует, это еще вовсе не значит, что я не права) ))))))))))
Остальные ответы
Доказывать не надо - просто бери и делай!
Вот чтобы доказать, что ты его любишь, не поступай также как он!
Настоящая любовь не требует доказательств
Непонимание вызывает недоверие. Стань понятной для него.
Возьми и сделай как он! Я когда своему так сказала! Испугался! Теперь белый и ПУшистый!
Ох уж этот феминизм:)
Это никак не докажешь!Он это либо понимает и принимает, либо нет.
Все от его умственных способностей зависит и силы любви.
Удачи!
надо обернуться посмотреть не обернулся ли он чтобы посмотреть не обернулась ли ты
Знаешь, такая проблема возникает у многих. Это происходит на определенном этапе отношений. Если его переживете, наступит новый этап, когда никому ничего доказывать будет не надо...
slovami i tolko slovami obyasnit i dokazat chto on edinstvennii lubimii.