Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня мышка не бегает?

Профи (502), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
здесь нужен дрессировщик
Остальные ответы
Потому что она на проводе и прицеплена к компу:)
Драйвер слетел, провод выскочил из гнезда, сама мышка сломалась, либо грязная очень (если не инфракрасная)
Сдохла наверное, кормить надо было !
Патамушта нету ножек! :) А нет ножек, нет мультиков!
ее не устраивает установленный пользователь.
Смени пользователя - должно помочь.
если шариковая,разбери и прочисти 2 оси на которых крутится шарик.Если оптическая разбери и прочисти светодиод и другую оптику от пыли.
наверно умерла,,,,:(