Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Est li bog ?

Ученик (242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
есть.даже у атеистов.он в них же самих,в душе.
Остальные ответы
Есть. Только он не успевает всем ответить.
Есть, только у каждого он свой!
Даня - бох. Есть еще каташанцы и талалихинцы. И еще мытищинцы.
Для каждого из нас Бог это то,что помогает нам держаться в трудной ситуации...для кого то Бог это бутылка водки,когда ему плохо он нажираецца в гавно и жизнь кажецца раем,с утра выпил-весь день свободен!
Лично я стараюсь всегда сам помогать себе во всём...
Понатие Бог придумал человек, в поисках зашиты от окружаюшего нас мира, этакий самообман..