Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!!!Заказ дипломной работы по интернету -это реально?

Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
хочу вот заказать...но как-то бзделовато...
Дополнен 11 лет назад
"влияние управления оборотными средствами на финансовую устойчивость предприятия"
Дополнен 11 лет назад
мне б хоть работу подобную а перекроить это мы умельцы
Дополнен 11 лет назад
интернет облазил весь
Дополнен 11 лет назад
я не жмот люди отблагодарю
Лучший ответ
я как-то провела эксперимент и заказала курсовую. предварительно перечислив деньги. и все. ни привета ни ответа. я начала писать им письма: Ну так бы сразу и сказали что это лохотрон, а то у меня сроки горят!"
через два месяца приходит извиняющееся письмо и там просят указать реквизиты для возврата денег. но мне деньги не были нужны, и я попросила все же написать мне курсовую. прислали :)

а вообще, если нужен диплом по юридическим наукам, у меня есть один чел который из пишет. могу дать координаты.
Остальные ответы
реально, я знаю потом встретитесь для взаимообмена
реально. Однако тебе пришлют диплом полностью состоящий из кусков, содранных из разных книжек и учебников. Никакой авторской работы там не будет.
АГА!!!:) У меня один друг рассказывал: Парень у них в универе скачал одну работу в инете, принёс своему профессору, а оказалось, что сам профессор её и писал..
Заказать-то можно, только опасно это. Скорее всего, качество работы будет очень низким. Хотя это во многом еще зависит от темы - если тема стандартная, повторяющаяся из года в год, то диплом может быть еще более-менее, а если тема оригинальная (ну, например, научный руководитель сам ее придумал конкретно для вас), то на хорошее качество вряд ли можно рассчитывать.