Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сериал "Sex and the city"

Мастер (1545), закрыт 11 лет назад
Здесь есть поклонники,а?Ну,ладно,скажем не поклонники,а те кого просто зацепило.Высказывайтесь!
Лучший ответ
Есть поклонники! Отличный сериал. Забавный и трогательный... =))
Остальные ответы
нормальный сериал, знаю, что даже мужчины увлекаются просмотром
Никогда не смотрела ничего более прекрасного . Даже у себя в блоге об этом написала . Это мой любимый сериал .
интересный сериал....я не поклонница,но посмотреть люблю....
прикольно но так в жизни не всегда бывает
прикольный ) мне нравится ))