Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на психологов учатся те люди, у которых много "тараканов" в голове. Ваше мнение?

Мудрец (16839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
так то у каждого из нас много тараканов....психологом нужно родиться..но тогда помочь сможешь только близким,что неэтично...а профобразование поволяет это сделать.я профессиональный психолог и рада этому..
Остальные ответы
Совершенно согласен! Сам такой.
и которые хотят разобраться в себе
Это не всегда правда.Потому что всё хорошо в меру!
Ниодного нормального психолога не знаю....они учатся чтобы решить свои собственные проблемы... настоящие психологи от природы- им учиться не надо!!!
На психологов не ичатся, им надо родится! А так с тобой согласен.
Думаю нет. На психологов учаться те кому интересен человек вообще и егопроблемы(переживания ) в частности
Конечно, много!
Я вообще недавно этого... сделал сен-сацио... сенсационное открытие.
Оказывается, человек - это не млекопитающее!
В действительности человек - это колония общественных насекомых, типа муравейника или термитника.
Мне после исследований удалось установить вид насекомых. Это тараканы. И ульем их, или гнездом, является головной мозг. Там они живут, размножаются и даже сражаются между собой за территорию.
В ходе естественного отбора выживают самые живучие тараканы, так и появился человеческий разум.
Иногда те, у кого с математикой в школе плохо было, и больше деться некуда. А на настоящих психологов не учатся(из личного опыта).
совершенно не согласна. Это просто интересно )
Да разные есть, люди иногда себе такие глюки придумывают