Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как у начальника вызвать чувство вины?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Учитывая,что он профессиональный психолог.
Лучший ответ
Если только удавиться....
Остальные ответы
Этого абсолютно не стоит делать!
Лучше вызвать у него чувство, что Вы - неоценимый трудолюбивый сотрудник, достойный гораздо большего.
Хана. Не светит. Перестань обижаться на него. Он не хочет тебя обижать! Ты сам себе это придумал.
И не мечтай.Всё-равно,шеф всегда прав.И ничего ты ему не докажешь.
Производственную травму получить
Итальянская забастовка.
Делаете свою работу строго по правилам и должносным инструкциям.
Очень скоро все стает с ног на голову, можешь мне поверить, а к тебе и придраться нельзя.
Если начальник не дурак, то срезу не уволит, а решит поговорить с тобойвот тогда и скажешь ему почему у тебя на него зуб.
Хотя такие игры могут плохо закончится. Подумай стоит оно того или нет.