Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди ответтьте на вопрос! если вы юристы!

Гуру (4053), закрыт 11 лет назад
В соотв. с ч. 1 ст. 86 УКРФ лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости; и 6 УКРФ погашение или снятие судимости аннулирует все правовое последствия, связанные с судимостью. Согласно ч 2 ст 40.1 Закон о прокуратуре : лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находится на указанной службе, если оно имело или имеет судимость. Вопрос: На основе анализа указанных норм определите, может ли быть принято на службу в органы прокуратуры лицо, судимость которого погашена в установленном законном порядке? обоснуйте ответ!
Лучший ответ
нет нельзя. Запрещено законом "О прокуратуре". Погашение или снятие судимости не следует смешивать с реабилитацией, которая восстанавливает реабилитированного вовсех правах. А поскольку лицо ИМЕЛО судимость - значит оно было обоснованно привлечено к уголовной ответственности и ни о какой службе речь идти не может
подробно смотри на моем сайте www.pravo24.ru
жми сюда
Остальные ответы
Все правильно. Здесь имеет место противоречие. Может быть принято, так как УК - главней ;)
Нет не может, из опыта знаю, т к работала в органах, прежде чем принять на работу там проверяют, могут не взять даже если у твоего отца, брата, сестры, матери была судимость, а не у тебя