
Что делать, если тебя бросила девушка ? С 10 этажа...

Искусственный Интеллект (128909), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда отскочишь вверх, постарайся не попадаться ей на глаза!!!
Остальные ответы
взять девушку и кинуть ее с 12 этажа
..молиться, что б та , из-за которой сбросила, успела на пятом поймать....
соскребаться с асфальта
ноги в руки и бегом от нее
тут уже медицина бессильна...
Тяни!!!!ТЫ все равно себя не вытянешь, тяни!!!!ты все равно останешься внизу, тяни!!!!
Попыться чудом зацепиться за чей-нибудь балкон. Главное чтобы чудо потом не распухало.
Больше с ней не встречаться :-)
a ti patom uzhe ncho sdelat ne smozhesch....eto ej nada budet bezhat so wseh nog-))))
если ты компьютер ,то зависнуть
Когда упадёшь на спину ,упереться ей ногой в живот и кинуть через себя!
1.вот-вот, сам спрыгнул, а на таксита сваливает....
2. девушка...ха.ха... бабушка тебя бросила..так как ты внук балда..
3. это не этаж, дятел, это дупло..:)
4. Расправь пёрдышки и планируй