Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все,ну или почти все из нас добрые люди,НО кто нибудь совершал по настоящему добрые дела ДЛЯ ДРУГИХ?

Гуру (3039), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я хоронила отца моего бывшего на тот момент мужа. Это было зимой в очень холодные дни. От этого отказались все: сын (мой бывший), его мать (моя бывшая свекровь), его любовница (с которой он жил черт знает сколько лет вместе). Тетки, его жены стали делить: телевизор, шмотки и тд., А мне прислала письмо его мама, старенькая женьщина живущая в Омске. Я сама живу в Москве. Предлагала денег, я у нее не взяла, какие у нее могут быть деньги. Пришлось ездить на его завод где он работал, через его организацию заказывать все ритуальные услуги, ездить в суд.морг (он с болкона упал и лежал в морге уже где то неделю). Ездить на кладбище делать документы, к его любовнице за вещами и т.д. Отписала его матери письмо что урну может забрать его брат (так же живущий в Омске) в течении года. Она мне тогда выслала 200 рублей, на подарок моему сыну. Я купила платьице и игрушку и выслала ее правнучке в Омск. А бывший где-то через месяц позвонил и сказал что я "святая". Так что прямо с того момента и свячусь от счастья что я такая((((. Мои проблемы ни кто за меня не решает.
Остальные ответы
да.я.спасла богатого человека от смерти а он мне даже спасибо не сказал
А шо надобно сделать,