Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если твой парень не говорит тебе слов любви?

Знаток (280), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто привыкни к этому...
Остальные ответы
Дать почитать ему любовный роман
просто их не знает!!!
Научи его
Я никогда не говорю никому о своей любви. Считаю, что это оч личное и не хочу растрачивать это чувство словами. Может он тоже так считает. Главное - поступки!
что-то делать, чтобы он захотел тебе сказать об этом...
пЫТАЙ ЕГО ИГОЛКИ ПОД ногти ему вставляй! И скажет все как миленький!
одно из двух: либо не умеет этого делать, либо... не любит...(((
Может он не может из-за каких то религиозных верований??? :) А серьезно...я тоже не могу...внутри что то сдерживаетсяч...боязнь ошибится в словах и том человеке которому я это говорю. Это психология человека...сложная штука! :\
Обычно парни не всегда об этом говорят,они считают это лишней тратой слов и времени.Суди по его поступкам и по его отношению к тебе!
Может просто боиться этих слов, может для него эти слова серьезно, за то если признается буждешь уверенна что в серьез!
хм..а может не любит?ты об этом не думала?
скажет но потом,а сейчас думает что еще не время.
может он тогда делами доказывает?
посади его на голодный паек и не допускай до тела. Если не дурак - сообразит.