Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая красивая страна?

Мастер (1666), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Та, в которую хочешь вернуться.
Остальные ответы
в которой ты живешь, надо ей гордиться
мне нравится черногория
а вот самая необычная страна:
http://doci.nnm.ru/best4all/07.09.2006/stranaplatforma_silend/
1. Украина
2.Ирландия
3. Англия
Россия. Можешь не верить.
Россия, территория бывшего СССР, столько разнообразной красотищи, как нигде!
Россия - ее красота многолика
Россия - честно! Скажите нет?!
А еще мне очень нравится Швеция, похожа на Россию, но все же не то... и климат там помоему чуть помягче, но такое же разнообразие как и у нас. И не настолько задымленая и замусореная страна, как другие мегаполисы... Даже столица Стокгольм очень красивая и чистая. Я была в Швеции 3 раза, и не только в Стокгольме.
Везде красиво, мне нравиться очень индия!
Каждая страна красива по своему, для меня например Франция.
страна, которая оставила сильные впечатления по своему великолепию - Сейшельский острова, о. Ладиг и Прале. Самая необычная страна - Марроко... Страна, где ты чувствуешь себя вечным двигателем - Франция, с ее Нормандией, Парижем, Бордо и многим другим...
Вопрос сложный. красота- понятее столь относительное. каждая страна уникальна. в России, пожалуй, действительно собрано множество природных ландшафтов. Но порою ведь хочется не только природы. Скажем, блеска роскоши, или, напротив, шумения ветров и тонких ароматов благовоний... смотря что вложить в понятие "красота".