Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, у меня в дисководе застряла часть дискеты (железка)?

Мыслитель (5961), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хороший повод первый раз разобрать компьютер и посмотреть, как он устроен.

Кабели FDD можно отсоединить, сам дисковод отвинтить и вытащить. После этого компьютер будет работать, как раньше.

Естественно, сборку-разборку надо делать с отсоединённым от компьютера кабелем 220в.
Остальные ответы
начинай эвакуировать людей
Пинцетиком попробуй, а вообще надо переставать пользовать дисководами
купи новый дисковод
Надо флэшкой пользоваться. Флоппи уже прошлый век. Большой по размером и маленькой емкостью. Потому можно и так оставить..
есть только один выход вешаися!!!!11
разбери комп до последнего болтика
Выключить компьютер, отсоединить дисковод, разобрать дисковод, вытащить железку, собрать, присоединить, включить - для этого память хорошая нужна, чтобы запомнить как всё было соединено. Ещё можно пинцетом и ножом попробовать - для этого ловкость рук нужна определённая. Можно в ремонт снести - для этого деньги нужны. Можно перевернуть и потрясти - для этого везенье нужно.

У тебя чего больше?
Отруби комп от электричества, раскрути корпус, достань дискетник, вскрой его корпус вытащи железку, закрути корпус дискетника ,
вставь его на место, прикрути корпус компа и ...

...больше не пользуйся таким старым форматом носителей как дискета !!!
открой комп.не трогая материнскую карту вытащи дисковод.можешь выдернуть ленты.и большую тоже.отвёрткой отвинти шурупы и вытащи диск.